Автообои
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2008 » Июнь » 21 » «Жигули» трещат по швам
22:07
«Жигули» трещат по швам

«Жигули» трещат по швам

«АвтоВАЗ» объявил об очередном отзыве своих машин. Причиной дефекта снова стал сбой на стадии производства. На этот раз неисправность коснулась сразу нескольких моделей, в том числе и новенькой Priora. Хотя, как говорят мастера в гарантийных салонах, очередная неисправность теряется в общем числе хронических болячек «Жигулей». В понедельник в предприятия сервисно-сбытовой сети «АвтоВАЗа» было направлено предписание об отзыве 2375 переднеприводных автомобилей Lada из-за неисправности ступицы заднего колеса, сообщает пресс-служба компании. Как объяснил «Ведомостям» директор пресс-службы предприятия Иван Скрыльник, бракованная ступица может быть установлена примерно на 50 машинах, но, чтобы перестраховаться, «АвтоВАЗ» решил отозвать всю партию. В гарантийные сервисы поедут владельцы переднеприводных моделей – Kalina, Priora, Samara и «десяткок», изготовленных в конце июня 2007 года. Заменить ступицу можно только вместе с подшипником. У дилеров ступица на модели Priora стоит около 1500 руб., порядка тысячи стоит подшипник. Те же детали на Kalina обойдутся в 550–650 ступица, 250–300 – подшипник. Примерно столько же они стоят и для «десяток» – 500 и 300 руб. Запчасти на Samara оказались дороже – 700–600 руб. ступица, 300–400 руб. подшипник. Плюс около 700 руб. будет стоить работа по замене. Однако все затраты на организацию проверки и замену бракованных запчастей оплатит «АвтоВАЗ». Владельцам машин, попавших под отзыв, получив письмо с приглашением от своего дилера, нужно будет приехать в гарантийный сервис на бесплатную проверку. Как пояснил «Газете.Ru» заместитель директора по связям с общественностью автоклуба «Ангел» Сергей Доруда, обеспокоенность производителя этим дефектом объясняется тем, что неисправная ступица может привести к аварии. »Если ступица окажется бракованной, колесо может отвалиться прямо на ходу», – сказал Доруда. Эксперт поясняет, что «неправильно выплавленный конус ступицы будет прилегать недостаточно плотно и за счет образовавшегося свободного пространства будет постоянно разбиваться подшипник».То, что до сих пор не выявлено ни одного случая обращения по гарантии для замены ступицы, в дилерских центрах объясняют тем, что «Жигули» довольно медленно продают и большинство бракованных машин, скорее всего, все еще стоят на складах. «Почти все региональных склады переполнены, причем большинство дилеров в первую очередь стараются продать машины, произведенные два-три месяца назад, а не только что поступившие на склад», – рассказал собеседник «Газеты.Ru» в одном из дилерских центров. Впрочем, даже получив на руки неисправную машину, покупатель отечественного автомобиля вряд ли удивился бы. В гарантийном сервисе «Самара-Лада» рассказали, что качество российских автомобилей по-прежнему довольно низкое. «Российские машины ломаются много и часто. Это же наш автомобиль, – объясняют механики. – Много обращаются с течью тосола. Часто чинят втулки передней и задней подвески». Московские «Жигули» болеют другим местом: как рассказал сотрудник столичного центра «Автоград на Коломенской» Василий Горячев, «чаще всего обращаются для устранения неисправностей в электропроводке». Вопреки обещаниям «АвтоВАЗа» исправить положение с качеством продукции, их недавняя разработка Priora также попала в число проблемных авто. Как рассказал мастер-приемщик «Элекс-Полюса» Андрей Дилин, например, у нового автомобиля часто выходит из строя датчик неровности дороги, расположенный на левой стойке. «Раньше его ставили на «Калины» – мы чинили «Калины». Теперь датчики стали ставить на «Приоры», и у нас снова возникли те же проблемы», – рассказывает мастер. Формально новая «Приора» должна выпускаться на одной платформе и на одном конвейере с десятой моделью. Отсюда и ее «семейные» беды. Дилеры отмечают, что пока спрос на новую модель остается высоким. Однако еще несколько дефектов – и ее репутация будет испорчена вконец. Впрочем, некоторые позитивные сдвиги все же наблюдаются. Так, Дилин отмечает, что поначалу на «Калинах» часто ломались электроусилители руля, которые поставлялись из Махачкалы. «Пока на заводе не обратили на эту проблему внимание и не сменили поставщика. Теперь жалоб стало меньше», – сказал мастер.Этот отзыв «Жигулей» стал уже вторым с начала года. В конце апреля на предприятии выяснилось, что у 3,5 тыс. машин отсутствовало крепление полиамидной трубки в системе улавливания паров бензина. Тогда вазовцы постарались не афишировать свою оплошность. А предыдущий публичный инцидент, связанный с отзывом машин, случился в феврале 2006 г. Тогда для замены рулевых колес были отозваны автомобили Lada Kalina, выпущенные в декабре 2005 г. – январе 2006 г. На предприятии испугались появления трещин в ступице руля. Отзыв автомобилей при обнаружении заводского дефекта – многолетняя практика в работе подавляющего большинства мировых автомобильных фирм. Производители справедливо считают, что безопасность потребителей важнее, чем формальное сохранения хорошей мины при плохой игре. Концерны не боятся возвращать машины сотнями тысяч, даже если неисправность совсем мелкая и порой не касается техники. По сравнению с иностранными компаниями отечественный производитель явно скромничает. Для «АвтоВАЗа» отзыв автомобилей – практика новая. И, судя по разнообразию гарантийных случаев, недостаточно популярная.
Просмотров: 840 | Добавил: asavto | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автообои
Календарь
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
AsAvto.clan.su